UZ RU

Milliy

клиент

Uztelecom

Категория

Creative

Задачи

Дизайн продуктовых и рекламных носителей;

Разработка концепции рекламной кампании;

Дата

2022

main_image

О проекте

Milliy — линейка тарифов нациального оператора мобильной связи Uztelecom GSM, появившаяся в 2021 году.

big_image

Задача

Для продвижения новой линейки тарифов необходимо было разработать концепцию рекламной кампании.

big_image

О нейминге

В переводе с узбекского Milliy означает «Национальный». Эта линейка была разработана с ориентиром на широкую аудиторию жителей всей страны:

для людей разных профессий и возраста, с разными пользовательским опытом, проживающих в разных уголках Узбекистана.

Разнообразие тарифов Milliy позволяет каждому выбрать подходящий по условиям тариф.

Брендинг

Мы предложили компании разработать брендинг для новой тарифной линейки Milliy, который бы соответствовал названию и направленности продукта на широкую аудитории всех регионов страны.

 

Решением стала коллаборация с проектом TBC Ornaments: оцифрованные орнаменты из разных регионов легли в основу key visual.

Для каждого тарифного плана был подобран свой уникальный орнамент и цветовой фон, что позволило нам усилить восприятие разных предложений, которые обычно на рынке преподносятся в одинаковом формате или единым списком.

images
images
images

Использование key visual

Новый key visual был использован в брендировании:

 

    • 2 500 000 sim-карт;
    • более 600 000 POS-материалов;
    • рекламы на 130 билбордах и led-экранах;

 

а также рекламных имиджей для диджитал-баннеров и публикаций в социальных сетях.

big_image
big_image
big_image

Видеоролик

В качестве основы рекламной кампании мы предложили снять видеоролик, который отражал бы идею национального единства и связи людей из всех регионов страны.

 

Мы выбрали известную каждому узбекистанцу особенность телефонного разговора — длинное приветствие, состоящее из череды вопросов о настроении, здоровье, семье, успехах в работе и учебе, — и объединили героев в едином телефонном разговоре.

Выбор героев также отражал единство народа, ведь персонажами стали представители разных регионов со своими уникальными диалектом, стилем жизни, разного возраста и сферы деятельности. Среди героев были школьники, студенты, бизнесмены, пенсионеры, ремесленники, строители и т.д.

 


Передать объединение людей из разных регионов получилось через акцент на диалектах героев, среди которых были: ташкентский, бухарский, самаркандский, хорезмский, андижанский, а также каракалпакский язык.

Адаптация для разных каналов

Телефонный разговор, который объединял героев в ролике, был адаптирован и использован для трансляции рекламы на радио.

А сами герои стали главными персонажами на имиджах диджитал-баннеров и в наружной рекламе отдельных тарифов в линейке Milliy.

big_image
big_image
big_image
big_image
big_image

Над проектом работали

Команда

Проектный менеджер: Тимур Селяев
Креатор, копирайтер: Александра Селиванова
Дизайнеры: Ойбек Каримов, Эльбек Нурмухамедов, Диана Байжигитова, Анвар Абдуллаев

Партнёры

Продакшн-студия: Abstract

Посмотреть проект вживую

еще кейсы

на связи

Сделаем
крутой
проект
вместе?

Связь