UZ RU

Pepsi New Year Holidays

клиент

Pepsi, Central Park

Категория

SMM

Инфлюенс и медиа

Брендинг и дизайн

Задачи

Разработка концепции фестиваля;

Брендинг фестиваля;

Ведение коммуникации в социальных сетях;

Инфлюенс-кампания;

Дата

2021

main_image

О проекте

Pepsi New Year Holidays - новогодний фестиваль, проходящий во время зимних каникул в популярном столичном парке Central Park

Задача

Организаторы обратились к нам с запросом разработать концепцию и брендинг фестиваля, а также реализовать кампанию по продвижению этого мероприятия

Решение

Символ 2021 года по восточному календарю — бык. Именно образ этого животного был взят за основу при создании брендинга фестиваля. Мы постарились отразить в айдентике фирменный стиль компании-организатора, придав ему яркость, характерную для новогоднего настроения.

big_image

Решение

Продвигать контент по фестивалю в социальных сетях было решено через отдельную инстаграм-страницу, где публиковалась актуальная информация о программе, конкурсы и интерактивы, AR-маска, афиши выступлений популярных исполнителей, фото и видеоотчеты. https://www.instagram.com/pepsiholidays.uz/

big_image
images
images
images

Решение

Чтобы о фестивале узнали еще больше людей, мы привлекли к освещению мероприятия блогеров. 50 блогеров получили в подарок тематические боксы с новогодней атрибутикой, пригласительными билетами и печеньями с персональными предсказаниями.

Эта инфлюенс-кампания позволила охватить нам более 700 000 уникальных пользователей в социальных сетях и увеличить посещаемость в парке.

Решение

Чтобы о фестивале узнали еще больше людей, мы привлекли к освещению мероприятия блогеров. 50 блогеров получили в подарок тематические боксы с новогодней атрибутикой, пригласительными билетами и печеньями с персональными предсказаниями.

Эта инфлюенс-кампания позволила охватить нам более 700 000 уникальных пользователей в социальных сетях и увеличить посещаемость в парке.

Решение

Кампания по продвижению также включала:
- статьи в 9 изданиях СМИ, давшие охват в 600 000+
- 182 выхода на 4 популярных радиостанциях
- 53 000 показа рекламы на LED-экранах в 6 оживленных локациях города
- контектсную рекламу в Google и Yandex, таргетированную рекламу в Instagram и FB, рассылку в крупных тг-каналах и пабликах - с общим охватом 8 млн +

big_image

Решение

Фестиваль был ориентирован на молодую аудиторию, детей и подростков, следящих за трендами в социальных сетях. Потому одним из ключевых решений в программе стало создание на территории парка разнообразных TikTok зон, где посетители снимали собственный контент.

images
images
images
big_image
images
images
images
big_image
images
images
images

Результаты

14 млн+

суммарный медиа охват

15 000+

посетителей фестиля

Над проектом работали

Команда

Проектный менеджер: Валерия Ли
Инфлюенс-менеджер: Шерзод Ахмедов
Фотограф: Финат Разяпов
Дизайнеры: Ойбек Каримов, Умид Сапарбаев, Диана Байжигитова, Эльбек Нурмухамедов

Партнёры

Продакшн-студия: Xurmo Production

Посмотреть проект вживую

еще кейсы

на связи

Сделаем
крутой
проект
вместе?

Связь